Дата: 25 ноября 2008

Эмоции по поводу моего провайдера Интернет

Мля, как достал наш «самый лучший провайдер Интернета – МЭЛС». Не знаю как у вас, а в нашем «селе» есть только 1 провайдер, который является монополистом на услуги связи. Других просто нет и не будет.

Что бы меня подключили к Интернет по технологии АДСЛ я ждал ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ с момента подачи заявления. Тарифы у него не такие уж дешевые. Самый дешевый АДСЛ-тариф «Авангард-200»: абонплата 320 руб – 20МБ включенного трафика, сверх этих 200МБ, каждый МБ стоит 1.5 рубля. Так вот. Этих 200 МБ совершенно не хватает при нормальной ежедневной работе в сети Интернет. Поэтому популярностью начали пользоваться, недавно введенные, безлимитные тарифы. Например, я написал заявление на подключение к тарифу: абонплата 900 руб, скорость 200 кБ/с. И вот я сижу уже два месяца и жду, когда же меня подключат на безлимитный тариф. И таких как я, навскидку,  полгорода. Все вопросы в службу поддержи заканчиваются стандартным ответом, нифига не соображающей в компьютерах, девушки: «Нет технической возможности. Ждите.»

Получается очень интересная ситуация. Есть ОГРОМНЕЙШИЙ спрос на услуги предоставления Интернет, а предложения практически нет. Я, конечно, все понимаю. Но вот если, допустим, взять наших потенциальных супостатов – американцев. Да за такой спрос на свои товары и услуги любой бизнесмен готов выложить кругленькую сумму «хрустящих американских рублей». Это же сверхприбыльное дело. Куча людей готова ежемесячно нести деньги в эту контору, а ей они (деньги), видимо, не нужны.

И дело здесь даже не в том, что нет технической возможности, а в том что контора, предоставляющая у нас услуги Интернет, очень уж консервативная и неповоротливая. Руководят этим «монстром» люди, далекие от информационных технологий, которым глубоко по-барабану проблемы обычных пользователей. Даже, не смотря на то, что на улице уже 21 век, оплату за свои услуги, этот провайдер принимает «дедовским» способом — с помощью квитанции оплаты на «Почте России». И платеж такой идет около 4-6 суток. Как говориться, все для людей, все для их удобства…. Ни каких тебе Web-money, терминалов ОСМП, E-port’ов, карточек в банкоматах и т.д.

Все эмоции в их адрес выражаються одним словом - "Ублюдки". Но деваться некуда, других провайдеров нет. Придеться и дальше пользоваться «услугами» этого «самого лучшего провайдера».

Комментарии:

2 комментария на пост "Эмоции по поводу моего провайдера Интернет"

Присоединяйтесь к обсуждению!

Поля, помеченные знаком звездочка (*) обязательны для заполнения.

Отправляя кoммeнтapий, Вы автоматически принимаете правила кoммeнтиpoвaния на этом блоге.