Дата: 12 июля 2009

Как сохранить доходы

mymoneyМировой финансовый кризис продолжается, что бы не говорили наши власти. Бум потребительского кредитования сменился состоянием растерянности. Помимо того, что банки не спешат выдавать кредиты, так и народ не очень то и спешит их брать. Получилась ситуация, в которой не знаешь что будеть завтра, соответственно что делать сегодня. На фоне все возрастающей безработицы народ начал задумываться не только о потреблении и бездумном расходе, но и о накоплении денежных средств.

Вот и я в последнее время начал увлекаться литературой по ведению личного (семейного) бюджета. Не то что бы из-за кризиса, что-то такое витало в моей голове и до кризиса, просто никак не могло приобрести более-менее определенную форму. Момент начала кризиса и моего увлечения совпали. Я начал задумываться от таких вещах, как паевые инвестиционные фонды, биржи, депозиты, капитализация и т.д. Собираюсь заняться в ближайшее время сохранением получаемых доходов.

Начитавшись мотивирующей литературы, я выработал себе небольшой план дальнейшего развития. Первым шагом на пути реализации этого плана стал полный учет доходов-расходов. Так как я являюсь счастливым обладателем коммуникатора, то учет я решил автоматизировать и вести его на нем. Поэтому я озадачился поиском соответствующего программного обеспечения.

Перелопатив некоторое количество программ для настольного компьютера и для коммуникатора немного потерялся. Пришел к выводу, что все существующие системы по ведению личного (семейного) бюджета не достаточно развиты. Т.е. функциональность у многих программ довольно на высоком уровне, но всегда есть минусы. И минусы, скажу я вам, довольно существенны.

Например, программа имеет продвинутую систему учета, мультивалютные счета, планировщик, ведение бюджета и т.д. Но интерфейс и эргономика программы находиться в таком состоянии, что я б таким программистам и дизайнерам… руки бы то… в оно место… бы…

Или наоборот. Программа красива, эргономична, удобна. Все хорошо. Все красиво. Но нет модуля бюджетирования. Или планировщика нет. И импорт только из одного формата. И экспорта нет. И отчетов маловато.

Ну вобщем, пока я не определился с программой для настольного компа по ведению домашней бухгалтерии. Для коммуникатора я выбрал программу Inesoft CashOrganizer. Вот где разработчики потрудились на славу, так это здесь. Эта программа для коммуникатора, устройства, изначально имеющего ограниченные ресурсы, даст фору большинству настольных программ для ведения бухгалтерии семьи. Очень мне понравилась программа. Очень. Поэтому работаю сейчас в связке Inesoft CashOrganizer на коммунике – MS Excel на компе. Всем хорош Excel, но с увеличением количества данных начинает немного напрягать. Начинаешь немного путаться и все больше времени уходит не на решение каких то своих задач, анализ, а на рутинные операции с данными. Поэтому вопрос о программе для ведения домашней бухгалтерии для настольного компьютера остается актуальным и открытым.

Программа учета личных финансов Cash Organizer

А вы чем пользуетесь? Посоветуйте программу. Только нормальную и функциональную.


ADS: При производстве ремонта используйте мебель эконом-класса. Съэкономьте во время кризиса.
Для проживающих в Воронеже: посетите первый многоэкранный кинотеатр спартак воронеж. Хорошие впечатления гарантированы.

Комментарии:

3 комментария на пост "Как сохранить доходы"

Присоединяйтесь к обсуждению!

Поля, помеченные знаком звездочка (*) обязательны для заполнения.

Отправляя кoммeнтapий, Вы автоматически принимаете правила кoммeнтиpoвaния на этом блоге.