Дата: 07 ноября 2008

Как заработать на сайте — 2

Продолжаем разговор, начатый в предыдущем посте, о способах заработка в сети при наличии сайта. В сегодня хотелось бы рассмотреть такие способы заработка в сети Интернет, как:
— СМС-оплата доступа и т.д.
— продажа банерных показов
— создание платных сервисов

Давайте остановимся на этих способах и рассмотрим их более подробно. Итак:

1. SMS доступ и оплата.

Сейчас в реальной жизни стали очень популярными SMS-голосования. Например, идет по телевизору какое-нибудь шоу и ведущий просит голосовать за какого-либо участника, отправляя SMS-сообщение с номером участника на определенный номер. Это можно видеть, к примеру, в теле-шоу «Дом-2». Или вот, например, чаты. Канал MTV предлагает общаться в чате, который отображается в нижней части транслируемого клипа, также отправляя SMS-сообщение на определенный номер. Да таких примеров каждый может привести огромную кучу. Стоимость такой СМС-ки на предлагаемые номера отличается от стоимости обычной СМС и может достигать 300 рублей. Часть этой суммы уходит оператору сотовой связи, предоставившего номер, а остальная часть — организатору голосований, чатов и т.д.

Применительно к сети Интернет, на работе с такими СМС основывают свою работу сайты по продаже мобильного контента (java-игр, мелодий, рингтонов, картинок и т.д.). Вы отправляете СМС на короткий номер, с вашего мобильного счета снимается N-ная сумма, а вам предоставляется ссылка на скачивание файла. Такие СМС используют многие сайты, предоставляющие доступ к закрытым разделам, принимающие оплату товаров и т.д. Платные СМС вошли в нашу жизнь и нашли широкое применение.

Организовать сервис по приему и обработке СМС на своем сайте довольно просто. Нужно обратиться к помощь таких сервисов, как SMS-coin, GSM-Inform и других.

2. Заработок на показах баннеров.

Ну здесь все просто. Один из старейших способов заработка на сайте. Организовать это довольно. Вы регистрируетесь в одной из банерных сетей, которая выкупает свои показы. Например, TBN, RLE, QLE. Получаете специальный код, размещаете на сайте и все. Баннеры будут крутиться на автомате. Продажа показов баннеров больше подходит для сайтов, имеющих высокую посещаемость, ну хотя бы 10000 хитов в сутки. Баннерные показы можно продавать не только своей баннерной сети, но и использовать, например, биржу банерных показов — banstock.com.

Различают оплату за клики и оплату за показы. При оплате за клики вам начисляется n-ная сумма на счет, например, $0.02, если посетитель сайта кликнул на баннер. При оплате за показы, на счет зачисляется примерно такая же сумма, если на вашем сайте было показана 1000 баннеров. Что выбрать — зависит от многих параметров, тематики сайта, аудитории, посещаемости и т.д.

3. Создание платных сервисов

По сути, это разработка сервиса, изначально ориентированного на получение денег. Но что бы разработать такой сервис нужно приложить массу денег и усилий. Даже если вы гений, и разработаете сервис сами, то денежные вложения все равно нужны большие, для рекламы сервиса например. Поэтому, если у вас нет богатого спонсора, то рациональней будет не разрабатывать уникальный сервис, а оказывать посреднические услуги.

Примеров оказания посреднических услуг можно привести большое множество. Например, обменные пункты электронных валют. Здесь предлагается обмен электронной наличности из одной платежной системы в другую по своему, выгодному нам, курсу. Или за определенный процент обмениваемой суммы.

Или вот, например, системы продажи ссылок SAPE.RU или XAP.RU. Они позволяют рекламодателям находить вебмастеров для размещения ссылок. За свою работу система берет свою комиссию — 10%. С учетом, что в настоящий момент в SAPE зарегистрировано более 152 610 рекламодателей, то с учетом 10% комиссии с оборота каждого рекламодателя и вебмастера, получается очень внушительная сумма.

Но создание сервиса не такая уж простая задача. Прежде чем начать разрабатывать сервис, нужно оценить наличие конкурентов, их сильные и слабые стороны, придумать фишку, с помощью которой, разрабатываемый сервис будет выделяться из толпы конкурентов. Нужно оценить перспективы развития сервисов, требуемые объемы денег на рекламные кампании, техническую реализацию и т.д.

Разработка платных сервисов не для новичков в бизнесе, это работа для опытных бизнесменов, умеющих подметить интересную идею, реализовать ее, поддерживать и развивать систему. Но, как говориться…. пути господни неисповедимы…


Смотрите предыдущий пост по теме – “Как заработать на сайте

Ну что ж, на этом закончу свой пост.

Комментариев пока нет, Вы можете быть первым.

Присоединяйтесь к обсуждению!

Поля, помеченные знаком звездочка (*) обязательны для заполнения.

Отправляя кoммeнтapий, Вы автоматически принимаете правила кoммeнтиpoвaния на этом блоге.