Дата: 27 июня 2011

Отличный пример отсутствия мозгов у рекламщика

Отсутствие мозга у рекламщика - фабрика Крот ФМСегодня, блуждая по паутине интернета случайными тропами, наткнулся на блог Олега Анисимова, у которого в одном из постов приведен фотография рекламного плаката некой фабрики мебели «Крот-ФМ». Очень показательный случай. Кто занимается рекламой смотреть нужно обязательно. Он описал этот плакат всего несколькими фразами (даже не фразами, вопросами, но какими емкими!). Я очень долго ржал. Аж прослезился. Честно.

Цитирую:

  • Почему фабрика мебели называется Крот (!) ФМ (!)?
  • Почему «мебель»с большой буквы?
  • Почему фабрика продает не мебель, а бытовую технику?
  • Почему на фоте девочка?
  • Почему ее правой руке не горячо?
  • Почему скидка, но стоит плюс?

Комментарии:

10 комментариев на пост "Отличный пример отсутствия мозгов у рекламщика"

Присоединяйтесь к обсуждению!

Поля, помеченные знаком звездочка (*) обязательны для заполнения.

Отправляя кoммeнтapий, Вы автоматически принимаете правила кoммeнтиpoвaния на этом блоге.