«Электронная почта и рабочие чаты разрываются от сообщений с пометкой „Срочно“ и кажется, что ваши навыки нужны везде и сразу», — по опыту аккредитованного Kanban-тренера Артура Нека, это знакомо очень многим руководителям. Эксперт считает, что грамотно оценивать приоритетность задач, фокусируясь только на важном, вполне реально. Артур рассказал «Про бизнес», как можно избавиться от хаоса в рабочих коммуникациях и сделать процесс прозрачным и управляемым. Вам это может быть полезно.
Отобразить типы работ. В рабочем процессе могут появляться задачи разного типа — внедрить новый функционал, исправить ошибки, найти информацию, провести исследование, собрать обратную связь. Но не все типы задач одинаково приоритетны. Поэтому важно распределить задачи по типам и установить каждому типу приоритет. Например, задачи от клиента имеют высший приоритет и обязательны к выполнению в первую очередь.
Повышается удовлетворенность клиентов. За счет этого клиент дольше сотрудничает с вами. Увеличивается «жизненный цикл клиента» (LTV или Lifetime Value). Этот показатель отражает прибыль, которую получила компания за время сотрудничества с клиентом и как долго клиент готов оплачивать ваши услуги, потому что ему нравится результат. Также удовлетворенность влияет на готовность клиента рекомендовать вас своему окружению. Такие рекомендации расширяют вашу клиентуру без специальных затрат на продвижение.